Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Учебная литература. Образование. Педагогика » Литература для ВУЗов » Экономика » Менеджмент. Маркетинг

Каталог товаров:



вернуться

Текст в рекламе. Юлия Сергеевна Бернадская

Текст в рекламе. Юлия Сергеевна Бернадская

333 руб Заказать
Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, товарной категории, характеристике товара и др. Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра- и интралингвистические его аспекты. Подробно рассматриваются особенности текстов в различных рекламных средствах: печатных СМИ, радио, телевидении, Интернете, прямой почтовой рассылке. Анализируются роль изобразительных средств языка и стиля и их воздействие на потребителя рекламы. Для проверки усвоения знаний предлагается выполнить ряд упражнений. Обсуждается проблема коммуникативной эффективности рекламы. Может быть полезно студентам, обучающимся по специальностям "Маркетинг" и "Коммерция". Для студентов всех форм обучения по специальности "Реклама".
Из серии: Азбука рекламы
2009
0.0112
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин