Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Учебная литература. Образование. Педагогика » Литература для ВУЗов » Экономика » Менеджмент. Маркетинг

Каталог товаров:



Искать в «Менеджмент. Маркетинг»:

Менеджмент. Маркетинг

НазваниеЦена
1 Современный менеджмент. Михаил Максимцов, Владимир Горфинкель
В нем изучены основные понятия менеджмента, рассмотрен системный подход к менеджменту, дана характеристика организации как системы.
285 руб
2 Музыкальный менеджмент
Прикладной характер материала дает возможность профессионально отнестись к организации проекта, учитывая все нюансы современной
233 руб
3 Межкультурная коммуникация в бизнесе и предпринимательстве. Поиск деловой идентичности. Валентин Стародубцев
Автор на примере крупнейших деловых партнеров России рассматривает особенности делового общения с ними: стиль деловых отношений,
596 руб
4 Управление проектом. Вячеслав Володин
В пособии в краткой форме раскрывается содержание ответов на вопросы специализации. Учебное пособие предназначено для подготовки к
286 руб
5 Политический менеджмент. Для бакалавров. Владимир Семенов, Владимир Колесников
В пособии представлены субъекты политического менеджмента и его основные виды (имиджмейкинг, электоральный менеджмент, регулирование
338 руб
6 Управление человеческими ресурсами. Валерий Кафидов
В курсе не повторяются, а принимаются как известные основные положения общего менеджмента, теории организаций, организационного
224 руб
7 Инновационный менеджмент. Учебник для вузов. Раис Фатхутдинов
) реализуется идея - российскую экономику можно поднять только путем повышения ее конкурентоспособности. В шестом издании учебника
379 руб
8 Реклама. Учебник для вузов. Евгений Ромат
Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства,
460 руб
9 Управление и менеджмент. Теоретико-методологический анализ. Михаил Халиков
Автор на основе системного теоретико-методологического анализа предлагает собственное понимание базовых понятий социального
131 руб
10 Методические рекомендации к разработке бизнес-плана инновационного проекта. Н. Иващенко
Учитывая, что проект. Данное пособие направлено на углубление и закрепление знаний, полученных во время лекционных и семинарских
167 руб
11 Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях. Екатерина Исаева
Подробно рассмотрены алгоритм разработки и реализации стратегии банка, основные организационные модели построения банковского
129 руб
12 Психология менеджмента. Вячеслав Л. Полукаров, Валентин Петрушин
Освободившись от пут тоталитарного общественного устройства, наши граждане пытаются жить на основе собственной свободной воли, хотя
200 руб
13 Менеджмент организации. Введение в специальность. Владимир Бондаренко, В. Юдина, Ольга Алёхина
Представлена методика практической реализации профессиональных навыков специалиста-менеджера, полученных в процессе изучения курса
201 руб
14 Теория организации. Владимир Веснин
При подготовке текста использован опыт лучших отечественных и зарубежных изданий, посвященных данной проблематике. В предлагаемом
260 руб
15 Антикризисное управление (для бакалавров). Анатолий Ивасенко, Яна Никонова, М. Каркавин
Приведены закономерности экономического функционирования предприятия, раскрыты сущность кризисных явлений и факторы, приводящие к
295 руб
16 Практикум по маркетингу. Владимир Кеворков, Дмитрий Кеворков
рассмотрены следующие вопросы маркетинговой деятельности: жизненный цикл товара, цена и ценообразование, реклама и стимулирование
389 руб
17 Организационно-экономическое моделирование. Теория принятия решений. Александр Иванович Орлов
Рассмотрены основы теории принятия решений, технология и процедуры разработки и принятия управленческих решений. Представлены теория
500 руб
18 Менеджмент. М. Разу
На основе ретроспективного анализа развития теории и практики менеджмента рассматриваются типы организационных структур управления,
304 руб
19 Экономика и управление инновационной организацией. Татьяна Блохина
Важное место отведено системе эффективного управленческого воздействия в условиях рыночных отношений через выявление экономических
312 руб
20 Основы управления. Учебник для бакалавров. Владимир Веснин
В нем дается комплексное представление о современном управлении как системе, его элементах, процессах, механизмах. Учебник "Основы
260 руб
21 Основы менеджмента. Практикум. Владимир Набоков, Александр Семенов
Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, преподавателей, практических работников, а также всех тех, кто
256 руб
22 Маркетинг. Елена Мазилкина
Дано понятие о товаре, его жизненном цикле и методах маркетинга на каждом этапе, упаковке и маркировке. В издании изложены основные
247 руб
23 Организация, технология и проектирование торговых предприятий. Леонид Дашков
Специальные разделы учебника посвящены вопросам проектирования и капитального строительства торговых предприятий. В учебнике с
318 руб
24 Основы маркетинга. Учебное пособие. Юрий Морозов
Для студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов коммерческих структур, а также слушателей системы повышения
125 руб
25 Маркетинг торговли. Учебник. Инга Синяева, Василий Синяев, Светлана Земляк
Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических специальностей вузов, научных работников, исследующих основы торговли,
603 руб
26 Управление персоналом. Владимир Веснин
При подготовке текста использован опыт лучших отечественных и зарубежных изданий. В учебном пособии изложены основы курса
163 руб
27 Маркетинг. Теория, методика, практика. Тамара Бронникова
В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового
246 руб
28 Управленческие решения. Технология, методы и инструменты. Светлана Петухова, Петр Шеметов, Владимир Радионов, Людмила Никифорова
Значительное внимание уделено учету человеческого фактора в процессе принятия решений. В учебном пособии рассмотрен комплекс
273 руб
29 Управление инновациями в организациях. Людмила Чередникова, Валентина Якимович, Андрей Бовин
В нем рассмотрены ключевые положения управления инновациями: общие вопросы развития социально-экономических систем; содержание
130 руб
30 Организационное поведение. Владимир Козлов
Приведены основы теории личности и теории конфликтов и лидерства. Освещены современные проблемы организационного поведения: от
281 руб
31 Логистика.. Борис Аникин, Татьяна Родкина, М. Гапонова
Даны многочисленные практические примеры. В пособии в сжатой и доступной форме изложена основная проблематика современной логистики,
312 руб
32 Договорная работа. Игорь Цветков
В нем заложены огромные экономические и регулятивные возможности, которые, однако, реализуются не сами по себе, а в процессе умело
260 руб
33 Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей. Севрина Шамхалова
В рамках данного пособия рассмотрены основные способы и приемы создания рекламы. Реклама в средствах массовой информации является
125 руб
34 Международный маркетинг. Учебное пособие. Нестер Нагапетьянц
Книга содержит основные вопросы международного маркетинга, характеризующие состояние маркетинговых исследований на международном
491 руб
35 Аналитический инструментарий внутрифирменного управления. А. Бородулин
Рассмотрены актуальные вопросы формирования информационного и методологического обеспечения различных видов экономического
629 руб
36 Гендерный менеджмент. Учебник. Евгений Комаров
Содержит историческую и современную тендерную информацию применительно к системам и процессам менеджмента в разных сферах и на
369 руб
37 Прогнозирование и управление продажами в торговых сетях. Сергей Львович Семаков, Алексей Сергеевич Семаков
Работа будет интересна аналитикам и менеджерам торговых сетей, а также студентам вузов экономического профиля, предполагающим свою
1950 руб
38 Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. Учебное пособие. Ф.И. Шарков
Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла. В книге впервые в мировой практике
252 руб
39 Рекламная деятельность в торговле. Владимир Николаевич Хапенков
Раскрыты основы разработки и реализации рекламных кампаний, в том числе продвижение распродаж, показана специфика осуществления и
629 руб
40 Оценка стоимости предприятия (бизнеса). Учебник. Николай Чеботарев
Приведены основные методы оценки стоимости имущества предприятия (бизнеса), его нематериальных активов, человеческого капитала и др. В
214 руб
41 Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. Учебное пособие. Вячеслав Шпаковский, Наталья Чугунова, Ирина Кирильчук
Это такие мероприятия, как дегустации, которые проводятся непосредственно в торговых залах, подарки за покупку, презентации товаров и
125 руб
42 Маркетинг. Учебник для бакалавров. С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева
Основное внимание уделено формам и методам маркетингового исследование рынка, а также анализу маркетинговой информации, изучению
297 руб
43 Антикризисное управление. Наталья Круглова
Большое внимание уделено рассмотрению вариантов предупреждения возможности возникновения кризисной ситуации в организации. Дана
435 руб
44 Теория менеджмента (для бакалавров). Светлана Тодошева
Рассматриваются история, теория и сущность современного менеджмента: динамика и развитие организационных структур: процесс
262 руб
45 Рынок труда. Александр Рофе
Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, а также практических работников, занимающихся вопросами рынка труда и занятости
508 руб
46 Международный маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. О. Овечкина
Предназначено студентам специальностей «Международные отношения», «Международный маркетинг», «Внешнеэкономическая деятельность»,
320 руб
47 Маркетинг (Конспект + Шпаргалка). А. Хромов
Предназначен для студентов, как помощь при сдаче экзамена по предмету "Маркетинг". В сжатой форме представлены основы теории и
105 руб
48 Грамотные ходы. Как умные стратегия, психология и управление рисками обеспечивают успех бизнеса. Пол Стребел, Энн-Валери Оллсон
Независимо от масштабов (транснациональный концерн или маленькое семейное предприятие) и профиля деятельности (производство товаров
274 руб
49 Управленческие решения. Учебник. Сергей Н. Воробьев, Владимир Уткин, Константин Балдин
Материалы учебника подготовлены авторами на основе текстов лекций и учебных пособий по результатам многолетнего преподавания
370 руб
50 Управление человеческими ресурсами. Учебник для бакалавров. Владимир Беспалько, Александр Дейнека
В нем рассматриваются теоретические основы управления человеческими ресурсами и практика управления ими, а также научное
277 руб

1 2 3 4 5 6 вперед

© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин