Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Маркетинг. Реклама. PR » Маркетинг » Стратегический маркетинг

Каталог товаров:



вернуться

Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. В. Шкардун

Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. В. Шкардун

621 руб Заказать
Маркетинг рассматривается как идеологическая, информационная, организационная и методологическая основа для стратегического планирования. Основная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации знаний о рынке и внедрения системы стратегического управления на предприятии. Многие методические материалы публикуются впервые. Представлены многочисленные примеры построения маркетинговых систем и стратегий для российских предприятий.
2008. Книга адресуется, прежде всего, руководителям предприятий, стремящимся улучшить рыночную ориентацию своего бизнеса, практикующим маркетологам, а также студентам и преподавателям экономических вузов.
0.0279
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин