Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. В. Шкардун
621 руб
Маркетинг рассматривается как идеологическая, информационная, организационная и методологическая основа для стратегического планирования. Основная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации знаний о рынке и внедрения системы стратегического управления на предприятии. Многие методические материалы публикуются впервые. Представлены многочисленные примеры построения маркетинговых систем и стратегий для российских предприятий. 2008. Книга адресуется, прежде всего, руководителям предприятий, стремящимся улучшить рыночную ориентацию своего бизнеса, практикующим маркетологам, а также студентам и преподавателям экономических вузов.