Полное и детальное руководство по планированию маркетинга. Мариан Вуд
392 руб
Детально и последовательно описаны 7 основных этапов разработки и реализации плана. Настоящее издание посвящено ключевым закономерностям планирования в современном маркетинге. Завершающий анализ и оценка выполненного позволяют суммировать полученный опыт и применить его в последующих проектах. Читатель шаг за шагом проходит все стадии процесса - от изучения рынка до комплекса конкретных маркетинговых мероприятий. Книга задумана и написана мастером своего дела, специалистом с прекрасным личным опытом и квалификацией и рассчитана на профессиональное использование и продуктивное обучение; значимую информацию здесь найдут и руководители высокого ранга, и начинающие менеджеры. Основная особенность и главная ценность издания - в нем представлен полный инструментарий успешного маркетолога-практика. 2009