Международный маркетинг: Учебник для вузов. 2-е издание. Нина Моисеева, Виталий Черенков, Георгий Багиев
474 руб
Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте которых освещаются структура и оценка среды международного маркетинга, информационное обеспечение, международные маркетинговые стратегии и технологии вхождения на зарубежные рынки, разработка, адаптация и внедрение международных маркетинговых программ, включающих товарный, ценовой, дистрибутивный и коммуникативный разделы. В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды. Предназначен для студентов вузов, обучающихся специальностям "Логистика", "Маркетинг" и "Коммерция", может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий, а также слушателям высших экономических школ. Впервые учебник снабжен русско-английским словарем по международной маркетинговой лексике. Из серии: Учебники для ВУЗов (Питер)
2008