№ Название Цена
101
Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. В. Шкардун Маркетинг рассматривается как идеологическая, информационная, организационная и методологическая основа для стратегического
621 руб
102
Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему?. Джим Блайд Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории и дают ей представление об
996 руб
103
Маркетинговые исследования на практике. Ник Хейг, Кэрол-Энн Морган Дается описание разнообразных средств и инструментов, полезных и необходимых аналитикам любого уровня, а также множество примеров из
718 руб
104
Маркетинговые исследования в сфере B2B. Рут МакНейл Используя простой и понятный подход, автор описывает и объясняет различные средства, методики и практики исследований, которые
921 руб
105
Маркетинговая революция. Поль Гембл, Алан Тапп, Энтони Марселла Материал, представленный здесь, основывается на прошлом, чтобы показать наше будущее. Каким образом осуществляется процесс управления
802 руб
106
Маркетинг на основе баз данных. Артур М. Хьюз Но используете ли вы эту информацию максимально эффективно? Или вашим сотрудникам трудно, а то и невозможно, получить доступ к нужным
754 руб
107
Маркетинг гений. П. Фиск Рынки невероятно сложны, потребители ещё более требовательны, а конкуренция интенсивна. Сегодня, чтобы заниматься маркетингом, вам
1470 руб
108
Директ-маркетинг. Эффективные приемы. Боб Стоун, Рон Джейкобс Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с
519 руб
109
Аудит маркетинга + CD. Обри Уилсон Составленные в конце XX столетия контрольные критерии на сегодня устарели и содержат большое количество упущений. Появление новых
518 руб
110
Основы маркетинга. Стивен Петтитт, Франциска Брассингтон Настоящее издание, специально разработанное для сокращенных учебных программ и интенсивных курсов, содержит основные понятия и
2171 руб
111
Международный словарь маркетинговых терминов. Дэниэл Ядин ). Данное издание предлагает определения наиболее часто используемых маркетинговых терминов и профессиональной лексики, а также
1187 руб
112
B2B-маркетинг. Пошаговое руководство. Рэй Райт Пошаговое руководство" четко и доступно объясняются особенности новой и быстроразвивающейся дисциплины производственного
1545 руб
113
Мы знаем, что вам нужно. Как они влияют на ваше сознание. Мартин Говард Оно охватывает все сферы жизни: потребление, личную свободу, общественную жизнь, СМИ и сферу Интернета. Руководство по сопротивлению
297 руб
114
Практикум по международному маркетингу. Светлана Карпова В него также включены тестовые задания и ситуационные задачи, выполнение которых поможет студентам получить практические навыки по
159 руб
115
Организация, ориентированная на стратегию. Роберто Каплан, Дейвид Нортон Авторы широко известны в деловом мире как создатели концепции сбалансированной системы показателей - революционного инструмента
1386 руб
116
Маркетинг в ресторанном бизнесе. Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли Написанная понятным, "практическим" языком, она содержит конкретные советы по организации успешного управления рестораном. Книга
508 руб
117
Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+ CD). Татьяна Кузнецова, Ирина Шведова Большое внимание уделено различным вариантам структуры и функциям службы маркетинга. Книга представляет собой полное практическое
380 руб
118
Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли. Тони Морган В этой книге вы найдете: высказывания специалистов о роли мерчандайзера в современной торговле; примеры удачного дизайна магазинов;
254 руб
119
Полное и детальное руководство по планированию маркетинга. Мариан Вуд Детально и последовательно описаны 7 основных этапов разработки и реализации плана. Настоящее издание посвящено ключевым
392 руб
120
Продавай больше, используя силу бренда. Практическое руководство. Дэн Стифф Вы научитесь предлагать клиенту именно тот бренд, который соответствует его стилю жизни, дифференцировать свой бренд от брендов
738 руб
121
Маркетинг. Задачи и решения. Георгий Просветов Особое внимание уделено вопросам ценообразования, планирования и финансового анализа хозяйственной деятельности, являющимся
163 руб
122
Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия. Александр Лебедев-Любимов Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых
267 руб
123
Пивная революция и маркетинг пива в России. Андрей Рукавишников Рассматривается трансформация парадигмы маркетинга, корпоративные и маркетинговые стратегии лидеров мирового пивного рынка,
154 руб
124
Международный маркетинг: Учебник для вузов. 2-е издание. Нина Моисеева, Виталий Черенков, Георгий Багиев Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте которых освещаются структура и оценка
474 руб
125
Маркетинговые исследования. Задачи и решения. Учебно-практическое пособие. Георгий Просветов В пособии на примерах раскрываются следующие разделы маркетинговых исследований: постановка задачи маркетингового исследования,
204 руб
126
Маркетинг для государственных и общественных организаций. Нэнси Ли, Филип Котлер Она содержит десятки историй успеха госорганизаций всех типов и со всего мира. "Маркетинг для государственных и общественных
452 руб
127
ЗолФонд MLM Система: три ступени построения успешной MLM-организации. Дон Фэйлла, Нэнси Фэйлла Как потратить на презентацию не более 10--12 минут; кого из кандидатов нужно привлекать в первую очередь; как книга "45-секундная
155 руб
128
7 шагов для создания сетевой компании на 1 млн долларов. Джо Рубино Достичь потрясающего успеха здесь очень просто. Книга посвящена сетевому маркетингу как одному из наиболее доступных видов
120 руб
129
Школа бизнеса. Роберт Кийосаки, Шэрон Лектер Из серии: Богатый папа
2008. Книга адресована широкому кругу читателей, решивших и желающих достичь финансового благополучия и свободы с
244 руб