Мастерство ритейл-брендинга. Арндт Трайндл Фактически количество мест, где можно купить одежду, обувь или любой другой товар, никогда не было таким впечатляющим, как сейчас. За
Секреты высокого рейтинга. А. Панова Значительное внимание уделено вопросам корпоративной культуры, взаимоотношений с партнерами и построения продаж, а также роли этих
Символ. Стивен Бейтман, Ангус Хайленд Вы узнаете, кто, для кого, когда и почему разработал эти бренды, и как они принесли успех своим компаниям. В книге представлено более 1300
Бренды. Люди и вещи. Ким Буровик Вы узнаете о творчестве выдающихся инноваторов и дизайнеров - таких как У. Книга посвящена становлению и развитию избранных брендов,
No Logo. Люди против брэндов. Наоми Кляйн 2012. Это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и