Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. Учебное пособие. Вячеслав Шпаковский, Наталья Чугунова, Ирина Кирильчук
125 руб
Это такие мероприятия, как дегустации, которые проводятся непосредственно в торговых залах, подарки за покупку, презентации товаров и услуг в интересах увеличения эффекта рекламной или PR -кампании в целом. В учебном пособии даются практические рекомендации по организации рекламных мероприятий посредством BTL -коммуникаций- достаточно нового направления , но тем не менее уже вошедшего в практику рекламной работы. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля. Все эти методы описаны в данном издании очень подробно, отмечены их достоинства и недостатки, проведен анализ состояния современного рынка BTL- услуг в нашей стране и перспективы его развития. 2013. Для студентов высших учебных заведений, а также широкого круга читателей.