Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Маркетинг. Реклама. PR » Реклама. Связи с общественностью. PR

Каталог товаров:



вернуться

PR. Теория и практика. Дмитрий Баранов, Е. Демко, М. Лукашенко

PR. Теория и практика. Дмитрий Баранов, Е. Демко, М. Лукашенко

341 руб Заказать
Из книги можно узнать, зачем организации нужен PR, как осуществлять PR-деятельность и как ею управлять. Данный учебник содержит как теоретические основы PR-деятельности, так и практические алгоритмы ее реализации. Учебник будет полезен студентам, изучающим основы бизнеса, менеджмент и маркетинг, социологию, психологию и политологию. Представлено множество экспертных мнений, разобраны конкретные примеры и реальные кейсы, иллюстрирующие PR-деятельность отечественных и зарубежных организаций в России. Книга принесет пользу и любому современному человеку, небезразличному к собственной карьере, положению в обществе и личному авторитету, поскольку PR постепенно становится неотъемлемой составляющей деятельности не только организации, но и каждой социально-ответственной личности. Он имеет профессиональную значимость для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, менеджмента корпораций, банков, финансовых компаний, спортивных организаций.
Из серии: Университетская серия
2013
0.0307
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин