Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Маркетинг. Реклама. PR » Маркетинг

Каталог товаров:



вернуться

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер

523 руб Заказать
Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, или тем, кто интересуется данной проблемой. В основе их рассуждений лежит концепция "жалоба - это подарок", позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес.
2012
0.0191
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин