Новое изобретение Игоря Манна! Как с ней работать? Вы читаете "теорию" и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных полях. Что это? Это книга-тетрадь (не путать с книгой-папкой). Одна-три итерации (цикла) - и ваш маркетинг и бизнес не узнать! Они становятся намного, намного лучше! Для чего? Книга-тетрадь поможет вам организовать работу над вашими точками контакта. Затем собираете вместе мысли книги и собственные идеи и внедряете. Это могут быть сайт, вывеска, документация, визитки, голос секретаря, упаковка и так далее. Точки контакта - это разнообразные ситуации и места соприкосновения клиента с вашей компанией. А зря! Именно в них клиенты принимают ключевое решение - работать с вами или нет. 99% маркетеров не применяют концепцию точек контакта на практике. В этой книге авторы: систематизируют в виде законов и наблюдений все имеющиеся знания о точках контакта;. 2012.