Культ брэндов. Как сделать покупателя единомышленником. Аткин Дуглас
133 руб
На его счету немало успешных кампаний, в том числе и реклама "Мерседеса-600". Дуглас Аткин - директор по стратегии известного американского рекламного агентства "Меркли и партнеры". Создание культового брэнда - мечта любого предпринимателя, и никогда еще потребность в таких брэндах не была столь острой! Как создать такой брэнд, чтобы покупатель поверил в него и стал вашим постоянным клиентом? Как превратить потенциального покупателя в своего единомышленника? Как установить с ним тесную связь, в том числе и на эмоциональном уровне? Как сделать его приверженцем именно ваших идей, потребителем ваших услуг и товаров? Прочитайте эту книгу - и вы откроете дверь в большой бизнес!
2005