Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен. Джеймс К. Андерсон, Джеймс а. Нэрус
1047 руб
В глазах потребителей товары всех потенциальных поставщиков выглядят одинаково. Компаниям, работающим на рынках В2В, приходится действовать в условиях высокой ценовой конкуренции. Можно ли этого избежать? Авторы книги эксперты в области маркетинга с мировыми именами Джеймс К. Рано или поздно промышленным компаниям приходится снижать цену на свою продукцию до неоправданно низкого уровня. Нэрус рассказывают о том, как добиться продвижения товаров с помощью концепции управления потребительской ценностью. Андерсон, Нирмалья Кумар и Джеймс А. В книге подробно изложен механизм документального подтверждения преимуществ повышенной ценности, а также приводится опыт конкретных компаний, применяющих данную концепцию на практике. Успешная компания, утверждают они, должна не просто демонстрировать клиентам выгоду от приобретения продукции повышенной стоимости, но и уметь убедительно доказывать это. Издание поможет руководителям компаний, менеджерам по продажам и маркетингу увидеть скрытый потенциал создания потребительской ценности, а также оценить ее преимущества на практике. Их успех подтверждает: такой практичный подход позволяет повысить заинтересованность потребителей в продуктах, не снижая при этом цену на них, и, как результат, существенно увеличить прибыль. 2009