Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке. Уорнер Малкольм, Морган Витцель
413 руб
С каждым днем Интернет все больше становится сферой ведения бизнеса. Мира, в котором пользователи глобальной сети могли только читать информацию, больше нет. Потребитель стал более доступным, темп работы более ускоренным, товары и услуги продаются без торговых фирм, продавцы не видят покупателя и не тратят времени на операции погрузки-разгрузки товара. Интернет-услуги, интернет-магазины, интернет-банкинг - и этот список пополняется. Все это рождает множество возможностей, но и множество проблем, начиная от дополнительных затрат на технологии и заканчивая совершенно новыми методами управления. Виртуальные организации входят в нашу жизнь независимо от нашей воли и сознания. Виртуальные организации вполне реальны и действительно предоставляют массу преимуществ, особенно если относиться к этой идее прагматично и рассматривать их в качестве дополнения к существующим организациям, они скорее добавляют ценность, а не снижают ее. По мнению авторов, эта книга - попытка отыскать "золотую середину". Из серии: Менеджмент (Добрая книга)
2005