Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о словосочетанийожном. Игорь Альтшулер, Андрей Городнов
391 руб
Книга будет полезна и для бизнесменов, и для предпринимателей, и для менеджеров, и для научных работников - для всех, кому приходится решать нестандартные задачи, разрабатывать стратегии, кем-то управлять, принимать решения. Многолетний и разнообразный опыт работы на производстве, в сфере услуг, в торговых и инвестиционно-финансовых организациях в качестве менеджера, предпринимателя, бизнес-аналитика и консультанта по управлению позволяет автору писать о стратегии управления и о маркетинге просто, понятно и прагматично. Но главное, что эта увлекательная книга для читателей, умеющих и любящих думать и обладающих чувством юмора. Для консультантов эта книга станет настольной, ведь она про методы и инструменты, которые им так необходимы. 2010