Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. Джон Иган
281 руб
маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. В учебнике подробно рассмотрены: взаимоотношения в сфере маркетинга, процессы их формирования, укрепления, категоризации, завоевания и поддержания лояльности; экономические аспекты взаимоотношений (в том числе методы изучения клиентов, оценки их экономической ценности, обеспечение продолжительности взаимоотношений); факторы, определяющие курс и параметры взаимоотношений, технологии поддержания взаимоотношений и управление ими, сущность цикла взаимоотношений, анализируются также особенности построения взаимоотношений с сотрудниками внутри организации (в частности, климат и культура организации, удержание персонала и обеспечение его лояльности, наделение. Из серии: Зарубежный учебник
2008.