Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Учебная литература. Образование. Педагогика » Литература для ССУЗов » Товароведение. Экономика. Делопроизводство

Каталог товаров:



вернуться

Маркетинговые исследования рынка. Борис Герасимов, Николай Мозгов

Маркетинговые исследования рынка. Борис Герасимов, Николай Мозгов

349 руб Заказать
Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга, базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков. В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. К первой из них относятся студенты средних специальных заведений экономического и технического направлений и студенты вузов. В процессе создания учебного пособия авторы ориентировались на три категории читателей. Третью категорию образуют читатели, проходящие обучение по программе подготовки маркетологов и менеджеров-профессионалов. Во вторую входят практические работники - менеджеры среднего и старшего звена компаний, стремящихся повысить свой профессиональный уровень.
Из серии: Профессиональное образование (Форум)
2009
0.0152
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин