Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Учебная литература. Образование. Педагогика » Литература для ВУЗов » Экономика » Общая теория экономики

Каталог товаров:



вернуться

Маркетинг. Основы теории и практики.Учебник для ВУЗов. Виктор Беляев

Маркетинг. Основы теории и практики.Учебник для ВУЗов. Виктор Беляев

419 руб Заказать
Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом. Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения; слушателей системы послевузовского образоваия; самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций. В учебнике излагаются осовные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий. (изд:4)
2010. ГРИФ: Рекомендовано Научно-методическим советом по экономике УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению Экономика и специальности Экономическая теория .
0.0152
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин