Управление продажами в любых условиях. Зифа Димитриева
151 руб
Продавцы - необычный коллектив работников, агрессивный, предприимчивый, напористый, активный, часто требующий от своего начальника недюжих управленческих качеств. Эта книга посвящена повышению качества управления персоналом, работающим в сфере продаж, где основная цель руководства - прибыль. Как управлять продавцами так, чтобы повысить отдачу от каждого. Что можно сделать, чтобы персонал в сфере продаж творил чудеса или хотя бы профессионально делал свое дело? Из книги вы узнаете, какие рычаги воздействия на персонал в сфере продаж эффективны, а какие недопустимы. Руководители, прочитавшие эту книгу, имеют больше шансов "выстоять" в любой сложной ситуации, будь то мировой кризис, кризис отраслевой, либо внутри вашей отдельно взятой компании. В книге уделяется внимание оценке качества труда каждого участника команды. Как эффективно мотивировать людей, заряжать позитивным настроем и вызывать в людях энтузиазм по отношению к вашей компании, к продукту, к клиентам. Вы узнаете, какими бывают продавцы и как разобраться в структуре личности подчиненного, не прибегая к тестированию. Одно из главных конкурентных преимуществ этой книги - то, что она написана для российского бизнеса одним из российских бизнесменов. Как создать в отделе творческую свободную атмосферу и при этом убеждаться, что все задачи выполнены благодаря четкой системе контроля и организации. Из серии: Бизнес-технологии XXI века
2010