Экономика для бизнеса и менеджмента. Алан Гриффитс, Стюарт Уолл
2014 руб
В книге подробно рассматриваются политические, правовые, демографические, социально-культурные, этические и экологические детерминанты, определяющие бизнес-окружение, в условиях которого должен функционировать менеджер, принимая разнообразные управленческие решения. В настоящем пособии представлены основные принципы микроэкономики и макроэкономики, а также практические аспекты их применения в самых разнообразных ситуациях, в которых требуется принятие соответствующих управленческих решений. # Особенности данного издания: Книга основана на принципах интерактивного взаимодействия с пользователями. Честолюбивые управленцы будущего получат неоценимую выгоду от актуализации проблемных вопросов экономической теории, что необходимо для адекватного понимания разнообразных функциональных и стратегических аспектов коммерческой деятельности предприятий и управления ими. В конце пособия можно найти ответы к заданиям и рекомендации по выполнению упражнений. Книга предназначена для студентов, изучающих курсы начальной экономической теории, экономику предприятий, микроэкономику и другие дисциплины экономического направления. # Книга идеально подходит для самообучения, так как предоставляет возможность проверить усвоение материала на основании четко структурированных тестовых вопросов и развернутых заданий, которые размещены в конце каждого из разделов книги. 2007