Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Психология бизнеса » Психология менеджмента

Каталог товаров:



вернуться

Работа с клиентами: Интернет и Call-центры (карманный справочник). Майк Эпплгарт, Кейт Познер, Эдриан Гаттридж

Работа с клиентами: Интернет и Call-центры (карманный справочник). Майк Эпплгарт, Кейт Познер, Эдриан Гаттридж

186 руб Заказать
Если это о вас, то мы предложим вам не только ориентиры и практические идеи по улучшению качества обслуживания клиентов, которым вы непосредственно занимаетесь, но также предоставим возможность заглянуть глубже и увидеть, как все это происходит, и познакомим с новыми полезными технологическими разработками. В первую очередь, эта книга нужна всем сотрудникам, общающимся с клиентами по телефону или через Интернет, причем, не важно относят ли они себя к сотрудникам центра обработки звонков или компании, осуществляющей коммерческую деятельность через Интернет. В книге содержатся и полезные советы для менеджеров центров обработки звонков и интернет-компаний, так что им эта книга тоже пригодится. Вы сможете увидеть, какое именно место вы занимаете в общей стратегии обслуживания клиентов.
Из серии: Карманные справочники
2004. Эта книга не содержит руководства по построению веб-сайта, но в ней исследуются некоторые принципы его построения и демонстрируются ловушки, подстерегающие вас при обслуживании клиентов нашего времени.
0.0311
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин