Простота: секрет эффективного маркетинга. Санни Го
502 руб
Однако многие маркетологи, напротив, мыслят очень сложно. Несмотря на расхожее корпоративное заклинание "мы ориентируемся на клиента", маркетологам не хватает понимания одного простого факта: клиенты мыслят просто. Независимо от того какой точки зрения вы придерживаетесь в этом вопросе, книга "Простота: секрет эффективного маркетинга" написана для вас. Это запутавшиеся маркетологи, которые чрезмерно все усложняют для того, чтобы замаскировать свою неуверенность в профессиональной состоятельности и некомпетентность. Если вашей обязанностью является формирование маркетинговых стратегий, вы научитесь использовать простоту для создания продуктивных стратегий. Это первая книга об эффективности простоты в сфере маркетинга, начиная с формирования стратегии и заканчивая ее реализацией. Если вы не занимаетесь ни тем ни другим, "Простота" поможет вам развить умение мыслить упрощенно. Если вашей обязанностью является их реализация, вы научитесь делать это качественно. 2006. Это укрепит ваши позиции и поможет внести значительный вклад в разработку и реализацию стратегии.