На его страницах вы найдете исчерпывающее и последовательное изложение маркетинговой теории. Это наиболее полное на сегодняшний день издание о бизнес-маркетинге. Особую ценность книге придает ее нацеленность на практическое применение знаний. Но самое главное - авторы подробнейшим образом описывают реализацию маркетинговых стратегий в повседневной практике компаний, работающих на самых разных бизнес-рынках. Данная книга ориентирована на маркетологов и сотрудников отделов продаж b-2-b-компаний. Именно поэтому отдельную часть книги составляют написанные живым языком кейсы - богатейший источник поучительных и полезных историй из деятельности успешных компаний. Из серии: Маркетинг и маркетинговые исследования (Элит)
2007. Она также будет полезна студентам и преподавателям экономических вузов.