Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии. Джоан Магретта
535 руб
Их используют во всем мире лидеры крупных компаний и государственные деятели. О чем эта книга Идеи Портера из экономической теории перешли в бизнес-практику. В этой книге Джоан Магретта исправляет такое положение, излагая ключевые идеи Портера настолько кратко, насколько это возможно. К сожалению, слишком многие получают знания об учении Портера "из вторых рук", в итоге такие представления либо недостаточны, либо превратны. Для кого эта книга Книга предназначена не кабинетным ученым, а практикам и созидателям: тем, кто серьезно относится к стратегии, - собственникам и управляющим компаний, студентам и преподавателям МВА, маркетологам. Не выхолащивая их сути, рассматривая также наиболее распространенные ошибочные точки зрения, связанные с работами Портера, особенно с его концепцией стратегии. Фишка книги Один из разделов книги - интервью с Майклом Портером, в котором он отвечает на часто задаваемые вопросы о стратегии, типичных ошибках и препятствиях в их создании и т. Почему мы решили издать эту книгу Внятно и сжато изложенные основы идей Портера помогут понять, каким образом компании десятилетиями удерживают конкурентные преимущества и почему во времена экономической неопределенности стратегия не только не утрачивает своей значимости, а, напротив, занимает еще более важное место. Книга переведена на 7 языков Автор книги - Джоан Магретта - блестящий мыслитель. д. Магретта - старший научный сотрудник Института стратегии и конкурентоспособности Гарвардской школы бизнеса; лауреат премии McKinsey; партнер консалтинговой компании Bain; редактор по вопросам стратегии журнала Harvard Business Review. Она работает с Майклом Портером почти два десятилетия. Труды Портера вошли в мою жизнь в начале 1980-х годов, когда я получала степень MBA в Гарварде. От автора Разрушать шаблоны мышления всегда трудно, но особенно трудно, когда люди не осознают, что мыслят стереотипами. Именно с этого курса начинали свою деятельность тысячи консультантов, и я была одной из них. Включенный тогда в программу обучения новый курс Портера "Промышленность и анализ конкурентоспособности" пользовался огромной популярностью. Но, предупреждает Портер, никакого лукавства. Портер просит управляющих понять одну вещь, и простую, и трудную одновременно: необходимо придерживаться прямого курса между принятыми решениями и их исполнением. В отличие от большинства авторов, пишущих о проблемах управления, Портер отказывается наставлять своих читателей, что и как им надо делать. Выполнять намеченные действия следует строго и предельно точно. Подлинно классический труд, по мнению писателя Итало Кальвино, "никогда не исчерпывает всего, что должен сказать своим читателям. Он говорит: я даю вам ориентир и нужные инструменты - это структуры, системы и общая теория, применимая во всех случаях, - но вы сами должны задействовать весь свой творческий потенциал и найти собственные уникальные ответы. перечитывая классику, всякий раз совершаешь точно такое же путешествие, полное открытий, как и при первом чтении. " Такое путешествие, полное открытий, - как раз мой случай. Недостаточно найти новую группу потребителей, важно сформировать такое КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, которое будет восприниматься как уникальное. Мнения экспертов Сегодня поиск зон прибыли на рынке - одна из актуальных задач для российских компаний. Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Эта замечательная книга в первую очередь будет интересна тем, кто много лет назад потратил десятки часов на изучение фундаментальных работ Майкла Портера, а теперь за несколько часов хотел бы освежить свои знания и представления по таким темам, как: "пять конкурентных сил", "цепочка создания ценности", "конкурентное преимущество", "конкурентная стратегия" и т. Как сформировать стратегию, которая донесет эту уникальную стоимость до потребителей и защитит бизнес компании, четко и на практических примерах описано в этой книге. Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов
2013. д.