Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Психология бизнеса

Каталог товаров:



вернуться

Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии. Джоан Магретта

Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии. Джоан Магретта

535 руб Заказать
Их используют во всем мире лидеры крупных компаний и государственные деятели. О чем эта книга Идеи Портера из экономической теории перешли в бизнес-практику. В этой книге Джоан Магретта исправляет такое положение, излагая ключевые идеи Портера настолько кратко, насколько это возможно. К сожалению, слишком многие получают знания об учении Портера "из вторых рук", в итоге такие представления либо недостаточны, либо превратны. Для кого эта книга Книга предназначена не кабинетным ученым, а практикам и созидателям: тем, кто серьезно относится к стратегии, - собственникам и управляющим компаний, студентам и преподавателям МВА, маркетологам. Не выхолащивая их сути, рассматривая также наиболее распространенные ошибочные точки зрения, связанные с работами Портера, особенно с его концепцией стратегии. Фишка книги Один из разделов книги - интервью с Майклом Портером, в котором он отвечает на часто задаваемые вопросы о стратегии, типичных ошибках и препятствиях в их создании и т. Почему мы решили издать эту книгу Внятно и сжато изложенные основы идей Портера помогут понять, каким образом компании десятилетиями удерживают конкурентные преимущества и почему во времена экономической неопределенности стратегия не только не утрачивает своей значимости, а, напротив, занимает еще более важное место. Книга переведена на 7 языков Автор книги - Джоан Магретта - блестящий мыслитель. д. Магретта - старший научный сотрудник Института стратегии и конкурентоспособности Гарвардской школы бизнеса; лауреат премии McKinsey; партнер консалтинговой компании Bain; редактор по вопросам стратегии журнала Harvard Business Review. Она работает с Майклом Портером почти два десятилетия. Труды Портера вошли в мою жизнь в начале 1980-х годов, когда я получала степень MBA в Гарварде. От автора Разрушать шаблоны мышления всегда трудно, но особенно трудно, когда люди не осознают, что мыслят стереотипами. Именно с этого курса начинали свою деятельность тысячи консультантов, и я была одной из них. Включенный тогда в программу обучения новый курс Портера "Промышленность и анализ конкурентоспособности" пользовался огромной популярностью. Но, предупреждает Портер, никакого лукавства. Портер просит управляющих понять одну вещь, и простую, и трудную одновременно: необходимо придерживаться прямого курса между принятыми решениями и их исполнением. В отличие от большинства авторов, пишущих о проблемах управления, Портер отказывается наставлять своих читателей, что и как им надо делать. Выполнять намеченные действия следует строго и предельно точно. Подлинно классический труд, по мнению писателя Итало Кальвино, "никогда не исчерпывает всего, что должен сказать своим читателям. Он говорит: я даю вам ориентир и нужные инструменты - это структуры, системы и общая теория, применимая во всех случаях, - но вы сами должны задействовать весь свой творческий потенциал и найти собственные уникальные ответы. перечитывая классику, всякий раз совершаешь точно такое же путешествие, полное открытий, как и при первом чтении. " Такое путешествие, полное открытий, - как раз мой случай. Недостаточно найти новую группу потребителей, важно сформировать такое КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, которое будет восприниматься как уникальное. Мнения экспертов Сегодня поиск зон прибыли на рынке - одна из актуальных задач для российских компаний. Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Эта замечательная книга в первую очередь будет интересна тем, кто много лет назад потратил десятки часов на изучение фундаментальных работ Майкла Портера, а теперь за несколько часов хотел бы освежить свои знания и представления по таким темам, как: "пять конкурентных сил", "цепочка создания ценности", "конкурентное преимущество", "конкурентная стратегия" и т. Как сформировать стратегию, которая донесет эту уникальную стоимость до потребителей и защитит бизнес компании, четко и на практических примерах описано в этой книге. Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов
2013. д.
0.0818
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин