Концептуальные основы проекта развития дошкольника. Владимир Кудрявцев
132 руб
Критически анализируется традиционная модель дошкольного образования, в основе которой лежит "принцип обыденности", препятствующий психическому развитию и личностному росту детей. В книге раскрываются концептуальные основы нового проекта развивающего дошкольного образования "Тропинки". Дается общая характеристика проекта "Тропинки", который нацелен на обеспечение творческих форм интеграции детей в культуру. Вхождение ребенка в мир культуры рассматривается как творческий процесс. Обсуждается специфика преемственности развивающего дошкольного и начального школьного образования в сравнении с традиционным. При этом особое внимание уделяется развитию воображения как универсальной способности в разных видах детской деятельности. 2007. Для методистов, педагогов и психологов ДОУ, работников управленческого звена системы дошкольного образования, а также широкого круга читателей, интересующихся современными подходами к развитию детей в образовательных процессах.