Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента. Джек Митчелл
451 руб
Она придется по вкусу тем, кто привык видеть в своих сотрудниках настоящих партнеров, а не безликую рабочую силу, которую нужно постоянно держать в узде. О чем эта книга Эта книга - прививка от жесткого менеджмента. Принципы Джека выработаны на протяжении 50(!) лет успешной работы в ритейле. Джек Митчелл предпочитает использовать пряник вместо кнута, и на многочисленных примерах он убедительно доказывает, что такой подход работает. Больше того, в результате создается компания, куда сотрудники ходят на работу с удовольствием. Следование этим принципам позволяет привлекать и удерживать талантливых сотрудников, снизить затраты на маркетинг, повысить рентабельность бизнеса, значительно увеличить базу постоянных клиентов. Фишки В книге множество забавных и ярких примеров из жизни, она читается на одном дыхании. Для кого эта книга Обязательное чтение для руководителей и сотрудников сервисных компаний. Отзывы Эта книга помогает стать более успешным руководителем и просто лучше и добрее к другим людям. И в то же время это практическое руководство по найму, мотивации и удержанию сотрудников, которое поможет вам добиться потрясающих результатов и сделать людей вокруг себя счастливее. И если вы хотите построить искренние отношения с другим человеком, обязательно прочитайте эту книгу. В Starbucks мы на собственном опыте убедились, как советы Джека могут помочь организации. Если нам удастся в более широком масштабе повторить то, как ты "обнимаешь своих сотрудников", мы добьемся большего и сможем по-настоящему ценить наших людей и заботиться о них. Говард Бехар, CEO Starbucks Твоя книга попала прямо в точку и была для меня очень полезной. Индра Нуйи, председатель совета директоров и СЕО PepsiCo
2013. Огромное спасибо за потрясающие идеи.