Методические рекомендации по постановке у детей звуков С, Ш, Р, Л. Елена Антоновна Пожиленко
293 руб
Книга состоит из двух частей. В книге даны методические рекомендации по коррекции недостатков звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Во второй части содержатся конспекты логопедических занятий по постановке и автоматизации звуков [с], [ш], [р], [л]. В первой части изложена структура комплексных логопедических занятий на всех этапах коррекционной работы, начиная с подготовительного периода подготовки органов артикуляции и кончая автоматизацией звука в связной речи; представлены методические приемы, способствующие формированию речевого дыхания, развитию голоса, преодолению речевых нарушений. Е. Описывая постановку звуков, автор использует некоторые приемы М. Е. Хватцева, Р. С. Левиной, Л. И. Волковой, А. В. Богомоловой, О. Д. Правдиной, А. Д. Филипповой, Н. Я. Шуравиной, Э. Предложены комплексы артикуляционных упражнений, способствующих выработке правильной артикуляции этих звуков. Сизовой. Упражнения, способствующие формированию навыков фонематического анализа и синтеза, сочетаются с. Из серии: Популярная логопедия (Каро)
2009.