№ | | | Название | Цена |
1 |
|
|
Наш особенный ребенок. Книга для родителей ребенка с ДЦП. Ирина Анатольевна Смирнова Рекомендации могут быть полезны и родителям , воспитывающим детей с разными проблемами в развитии. |
177 руб |
|
2 |
|
|
Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе. Т. Неретина Особое внимание уделено практическим аспектам использования артпедагогических техник в коррекционной работе с детьми с нарушениями |
342 руб |
|
3 |
|
|
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 1-4 классы. Валентина Воронкова, А. Айдарбекова Каждая программа содержит пояснительную записку, раскрывающую основные принципы построения программного материала и его цели, |
102 руб |
|
4 |
|
|
Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии. Елена Стребелева, Елена Екжанова Пособие адресовано учителям-дефектологам, педагогам-психологам, работающим с детьми раннего и дошкольного возраста. В пособии |
284 руб |
|
5 |
|
|
Личностно ориентированные и нетрадиционные технологии обучении русскому языку школьников с интеллектуальной недостаточностью. Светлана Ильина, Анна Чижова Эффективность обучения русскому языку во многом зависит от рационального сочетания традиционных и нетрадиционных технологий. |
125 руб |
|
6 |
|
|
Социально-бытовая ориентировка. 9 класс. Вера Павловна Субчева Личная гигиена; 2. Пособие посвящено дальнейшему рассмотрению разделов (1. Питание; 4. Одежда и обувь; 3. Культура поведения; 6. Я и моя |
152 руб |
|
7 |
|
|
Социально-бытовая ориентировка. Учебное пособие. 8 класс. Вера Павловна Субчева Личная гигиена; 2. Учебное пособие посвящено рассмотрению разделов (1. Питание; 4. Одежда и обувь; 3. Культура поведения; 6. Я и моя будущая |
153 руб |
|
8 |
|
|
Социально-бытовая ориентировка. 7 класс. Вера Павловна Субчева Личная гигиена; 2. Учебное пособие посвящено рассмотрению разделов (1. Питание; 4. Одежда и обувь; 3. Культура поведения; 6. Я и моя будущая |
191 руб |
|
9 |
|
|
Социально-бытовая ориентировка. 6 класс. Вера Павловна Субчева Личная гигиена; 2. В пособии рассматриваются следующие разделы социально-бытовой ориентировки учащихся 6 класса специальных |
152 руб |
|
10 |
|
|
Социально-бытовая ориентировка. 5 класс. Вера Павловна Субчева Личная гигиена; 2. В пособии рассматриваются следующие разделы социально-бытовой ориентировки учащихся 5 класса специальных |
155 руб |
|
11 |
|
|
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5-9 классы. В 2-х сборниках. Сборник 1. Валентина Воронкова Представлены программы по всем основным общеобразовательным предметам. Образовательные программы для 5-9 классов специальных |
387 руб |
|
12 |
|
|
Методические рекомендации по работе с учебником Букварик. Подготовительный класс специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII Содержание и структура учебника соответствуют образовательной программе школы VIII вида (науч. Работа с учебником "Букварик" и пособием |
134 руб |
|
13 |
|
|
Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ. Е. Ковалев, М. Староверова ru/id/2611226">рекомендации по преодолению школьной неуспешности у данной категории детей в условиях интегративного обучения (инклюзии). В |
281 руб |
|
14 |
|
|
Как помочь малышу со сложным нарушением развития.. Татьяна Басилова Авторы в доступной форме излагают причины, приводящие к сложным и множественным нарушениям, предлагают простые и эффективные |
98 руб |
|
15 |
|
|
Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР. Алина Быховская, Наталья Казова ru/id/1389053">мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей |
109 руб |
|
16 |
|
|
Преодоление нарушений письменной речи. Надежда Яковлева При составлении планирования авторы опирались на известные системы коррекционной работы, предложенные И. В пособии предлагаются |
189 руб |
|
17 |
|
|
Дети с нарушением слуха. Книга для родителей и педагогов. Петтер Антон Янн, Ирина Королева В. Российский профессор И. А. Королева (РГПУ им. Герцена, Санкт-Петербургский НИИ уха, горла, носа и речи) и немецкий профессор П. И. Данный |
344 руб |
|
18 |
|
|
Развитие лексики у дошкольников со стертой дизартрией. Надежда Серебрякова В книге описана авторская методика коррекции нарушений лексики и представлены дидактические игры и задания, направленные на |
285 руб |
|
19 |
|
|
Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью. Татьяна Колосова В первой части излагаются особенности развития познавательной сферы дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью. |
156 руб |
|
20 |
|
|
Микрополяризация у детей с нарушением психического развития или Как поднять планку ограниченных возможностей. Н. Кожушко Уже более 20 лет он эффективно помогает многим детям с отставанием в психомоторном развитии, является щадящим, нетравматичным способом |
693 руб |
|
21 |
|
|
Нестандартный, или "плохой хороший" ребенок. М. Лохов, Юрий Фесенко, Е. Фесенко П. Книга написана доктором биологических наук, старшим научным сотрудником Физиологического отдела имени И. С. Павлова НИИЭМ РАМН, |
530 руб |
|
22 |
|
|
Нарушения поведения и развития у детей. Леонид Чутко Авторы - врачи, нейрофизиологи и психологи, работающие с детьми в Институте мозга человека РАН, Санкт-Петербургской государственной |
312 руб |
|
23 |
|
|
Коррекционная педагогика и специальная психология. Словарь. Надежда Новоторцева Пособие предназначено студентам педагогических вузов, может быть использовано педагогами, психологами, родителями. В словарь вошли |
157 руб |
|
24 |
|
|
Система диагностико-коррекционной работы с аутичными дошкольниками. С. Ихсанова Предложены специальные психолого-педагогические задачи в работе с аутичными детьми в зависимости от группы (по классификации О. В |
362 руб |
|
25 |
|
|
Воспитание трудного ребенка. Дети с девиантным поведением Предлагаемый материал базируется на комплексном подходе и передовом опыте отечественных педагогов. В пособии раскрываются |
396 руб |
|
26 |
|
|
Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР. Валентина Илюхина, Марина Кошулько, Татьяна Борисовна Иванова ru/id/937183">Методическое пособие разработано по результатам исследований детей с задержкой психического развития. |
124 руб |
|
27 |
|
|
Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии. Валерий Астапов ru/id/620444">учебное пособие является вводным курсом в коррекционную педагогику. Данное |
418 руб |
|
28 |
|
|
Восстановительное обучение при локальных поражениях мозга. Л. Цветкова Описание закономерностей нарушения функций и их восстановления в процессе переобучения, новые данные о строении и природе нарушений |
320 руб |
|
29 |
|
|
Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта. Ирина Магомедовна Бгажнокова Из серии: Коррекционная педагогика (Владос)
2010. В пособии представлен подход авторского коллектива к решению проблемы отбора |
250 руб |
|
30 |
|
|
Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития Из серии: Коррекционная педагогика (Владос)
2007. В программно-методических материалах представлены современные подходы к организации и |
240 руб |
|
31 |
|
|
Методика формирования связной речи у детей с системным недоразвитием речи. В. Воробьева ru/id/429674">Учебное пособие посвящено формированию навыков связной речи у детей с системными речевыми расстройствами. |
92 руб |
|
32 |
|
|
Играем вместе. Интегративные игровые процессы в обычном детском саду. Ульрих Хаймлих, Дитер Хельтерсхинкен Показано, как интеграция в детском саду создает основу для совместного познания мира и общей жизни особых и обычных детей. В книге на |
110 руб |