Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Психология бизнеса » Психология менеджмента

Каталог товаров:



вернуться

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. Джек Митчелл

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. Джек Митчелл

493 руб Заказать
О том, как с первого же посещения строить их лояльность. О том, что главное в продажах - отношения с покупателями. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. Джек Митчелл исповедует философию "объятий", под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым. А продажи постоянно растут. И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным.
2013
0.0574
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин