Такое положение особенно неприятно, когда окружающие – коллеги по работе, соседи, партнеры по бизнесу и т. Каждый человек, наверное, не раз оказывался в ситуации, когда возникало ощущение неловкости во взаимоотношениях с окружающими из-за того, что кто-то нарушил правила хорошего тона. В книге приведены советы и рекомендации по совершенствованию делового общения, манер, стиля повседневной жизни. д. д. На характерных примерах рассмотрены формирование профессионального имиджа, правила поведения с коллегами по работе, руководством, в обществе женщин (мужчин), при приеме гостей, в театре и других случаях, а также этика разговора по телефону, правила написания деловых писем и т. 02 «Организация обслуживания в организациях общественного питания» (МДК. Учебное пособие может быть использовано при освоении профессионального модуля ПМ. 02) по специальности 100114 «Организация обслуживания в общественном питании». 02. Книга полезна и интересна для широкого круга читателей. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Из серии: Среднее профессиональное образование (Academia)
2013