Малый бизнес. Александр Звягинцев, Алихан Дадашев, Нестер Нагапетьянц, Вадим Геннадьевич Проскурин, Владимир Горфинкель, Анна Базилевич, Татьяна Попадюк, Л. Дремова
248 руб
Приведены виды малого бизнеса, формы его организации. Показано развитие малого предпринимательства в России. Изложена маркетинговая стратегия планов предприятия. Рассмотрена конкурентоспособность продукции предприятия. Приведена сущность деловой культуры и делового общения предпринимателя. Представлены региональные аспекты развития малого предпринимательства, освещен зарубежный опыт малого бизнеса. Раскрыты проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в России. Раскрыты особенности венчурного (рискового) финансирования и налогообложения субъектов малого предпринимательства. 2013. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также менеджеров, руководителей предприятий и организаций.