Если покупатель говорит «нет». Работа с возражениями. Елена Самсонова
139 руб
Мы слышим их от клиентов и партнеров по бизнесу, от друзей и знакомых, от родных и близких. Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями и вопросами мы встречаемся постоянно. Книга адресована тем, кто по роду своей деятельности постоянно находится в контакте с людьми: продавцам, менеджерам, руководителям различного ранга, психологам, бизнес-консультантам, тренерам и всем, кто хотел бы быть более успешным в бизнесе и жизни. Иногда мы не знаем, что и как сделать, чтобы нас поняли и приняли нашу точку зрения. 2013. Здесь вы найдете множество идей превращения "нет" в "да".