Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков. Гурия Османова, Л. Позднякова
207 руб
При этом осуществляются: • организация фонационного дыхания; • развитие мимики, выразительности движений, способностей понимать и выражать эмоции; • формирование физиологических механизмов интонации (развитие силы и расширение диапазона голоса); • развитие темпоритмической организации высказывания; • формирование восприятия и воспроизведения основных интонационных типов оформления высказывания (повествовательного, вопросительного и восклицательного). В книге даны рекомендации по формированию основных навыков интонационной выразительности у детей, начиная с возраста 5-6 лет. Кроме того, в книге представлена методика обследования, которая носит комплексный характер и направлена на изучение особенностей различных компонентов интонационной системы, обеспечивающих процессы восприятия и воспроизведения интонационной выразительности речи детьми. Материал расположен по видам работы и соотнесен с лексическими темами, используемыми для развития речи дошкольников на занятиях в старшей (речевой) группе детского сада. Книга адресована логопедам и воспитателям детских учреждений, а также родителям, заинтересованным в том, чтобы их дети овладели выразительной речью и улучшили навыки общения. Материал книги соответствует Федеральным государственным требованиям (ФГТ), согласно которым образовательная область "Коммуникация" интегрируется с образовательными областями - "Социализация", "Физическая культура" и "Музыка". Из серии: Мастер-класс логопеда (Каро)
2013