Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется. Мартин Линдстром
501 руб
Для кого эта книга Для всех, кто следит за новыми методами маркетинга и рекламы. О чем эта книга Знаете ли вы, что маркетологи могут рекламировать свои товары даже детям, находящимся в утробе матери? Знаете ли вы, как маркетинговая кампания популярного бренда водки изменила образ потребления алкоголя в целой стране? Известно ли вам, как розничные сети разжигают панику и страхи перед эпидемиями и катастрофами, чтобы заработать на этом? Знаете ли вы, что зависимость от мобильного телефона сильнее, чем алкогольная и наркотическая зависимость? А вот Мартин Линдстром знает - и рассказывает в своей новой книге о том, как компании "перепрошивают" нам мозги, чтобы подсадить нас на шопинг и потребление. Почему мы решили издать эту книгу Потому что эта книга - эффективное оружие в руках сразу обоих противников: и маркетологов с рекламистами, и обычных покупателей (то есть нас с вами). И для всех, кто пытается им сопротивляться. Фишка книги Мартин Линдстром прекрасно знает кухню брендинга крупных корпораций изнутри - а теперь, вооруженный этим знанием, разоблачает самые поразительные и сокровенные их секреты. Прочитать ее будет интересно и полезно нам всем. Цель этой книги не в том, чтобы вы перестали покупать - я уже доказал, что это практически невозможно. От автора Моя задача - понять, с помощью каких новых методов сегодняшние тайные манипуляторы промывают наш мозг и насыщают его брендами, - и дать им отпор. В конце-то концов - хватит! Компании, маркетологи, рекламодатели стали еще более коварными, находчивыми и опасными. Цель - обучить вас и дать вам возможность принимать более разумные, более взвешенные и обоснованные решения о том, что вы покупаете и почему. Они изучают электронные "отпечатки пальцев", которые мы оставляем всякий раз, когда пользуемся дисконтной карточкой, расплачиваемся кредиткой или просматриваем товары в Интернете, а затем на основе этой информации создают подстроенные под наш уникальный психологический профиль предложения. Они сканируют наш мозг и получают доступ к нашим самым сокровенным страхам, мечтам, слабостям и желаниям. О том, что нас вдохновляет, пугает, успокаивает и влечет, они знают столько, сколько никто никогда не знал. Они воруют информацию из наших компьютеров, мобильных телефонов и даже из профилей Facebook и пропускают ее через сложные алгоритмы, чтобы спрогнозировать, кто мы и что можем купить. Что дает нам ощущение уверенности, любви, защищенности, ностальгии, духовного совершенства. Что избавляет нас от чувства вины или помогает чувствовать себя не так одиноко и ощущать связь с рассеянным по миру человеческим племенем. 2012. А еще лучше они знают о том, как использовать эту информацию, чтобы утаивать правду, манипулировать нашим сознанием и убеждать нас покупать.