Понять, в чем причина, не так уж сложно. Крупные проекты часто заканчиваются провалом: по некоторым подсчетам, таков итог более половины из них. И несмотря на все усилия и затраты, едва ли не в каждом втором случае гора рождает мышь. Внедрение новых технологий, интеграция компаний после слияния, переход на новую стратегию — мероприятия такого рода требуют огромных ресурсов на протяжении многих месяцев, а то и лет. Что же необходимо сделать, чтобы проект оказался успешным? Почему так живучи неудачные проекты, а лучшие порой терпят крах? Авторы сборника, анализируя ситуацию в различных компаниях, в том числе таких известных, как Johnson & Johnson и Hewlett-Packard, предлагают решения, которые позволят сделать успешным и эффективным любой проект. Подобные провалы наносят не только финансовый, но и моральный ущерб: сотрудники, добросовестно трудившиеся над своими разделами проекта, часто испытывают горечь поражения. 2009. Книга рассчитана на широкую аудиторию.