Вы узнаете о восьми стратегиях, сформулированных автором на основе изучения опыта компаний из списка Fortune 500, которые регулярно опережают среднеотраслевые показатели и превосходят все прогнозы, демонстрируя небывалый рост. Эта книга о том, как управляют продажами наиболее успешные организации по всему миру. Мастера продаж рассказывают, как реально добиться роста продаж, получить превосходные результаты и обогнать конкурентов. Эти стратегии универсальны и применяются всеми специалистами высшего класса. Мастера продаж применяют на практике восемь передовых стратегий, использование которых позволяет достичь впечатляющих результатов. Они наращивают темпы роста продаж до невероятно высокого уровня, не полагаясь на громкие рекламные кампании, изменения в экономической ситуации в том или ином регионе или самостоятельную деятельность продавцов. Почему мы решили издавать эту книгу Хотя о менеджменте и процессе продаж написано много книг, не во всех подробно описываются "продвинутые" лидерские стратегии, или советы профессионалов, достигших значительных высот в своей области, - мастеров продаж из крупнейших мировых компаний: GM, Oracle, Avon, GE Healthcare, Pfizer, Sprint и многих других компаний из списка Fortune 500. Для кого эта книга Книга адресована руководителям компаний, заинтересованным в процветании своего бизнеса; менеджерам, желающим повысить эффективность команды продавцов; а также всем, кому приходится вдохновлять других людей на большие и малые свершения. 2012. Фишка книги В этой книге приведены интервью со многими мастерами продаж, представляющими крупные и мелкие фирмы, различные отрасли и разные группы населения (по размерам доходов), хотя компании и продавцы с большой осторожностью раскрывают имена своих звездных лидеров и применяемые ими стратегии.