Банковское дело. Розничный бизнес. Галина Николаевна Белоглазова, Людмила Павловна Кроливецкая
278 руб
Подробно характеризуется маркетинговая политика банка на рынке розничных услуг, основное внимание уделяется каналам продвижения банковских продуктов и механизмам стимулирования их сбыта. Раскрываются содержание и особенности организации розничного банковского бизнеса, рассматриваются основные виды услуг для розничных клиентов, тенденции их развития в России. Для студентов высших и средних специальных заведений, обучающихся по специальности "Финансы и кредит" (специализация "Банковское дело"). Рассматриваются также психологические аспекты работы банка с розничными клиентами. 2010. Может быть использовано в системе переподготовки и повышения квалификации кадров, а также практическими работниками розничных подразделений банков.