Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Учебная литература. Образование. Педагогика » Литература для ССУЗов

Каталог товаров:



вернуться

Маркетинг. Александр Федорович Барышев

Маркетинг. Александр Федорович Барышев

389 руб Заказать
Рассмотрены основные методы и средства комплексного исследования рынка и потребительского спроса. В учебнике изложены основные понятия и функции маркетинга в деятельности производственных и посреднических фирм в современных условиях развития российской социально-экономической системы. Представлена методология составления плана маркетинга как важного инструмента достижения поставленных фирмой стратегических целей. Освещены вопросы формирования конкурентоспособного товарного ассортимента, политики ценообразования и стимулирования сбыта. В 5-е издание (2008) включены сведения об особенностях формирования ценовой политики в условиях рынка. Приведены примеры, иллюстрирующие эффективное применение маркетинга в различных областях деятельности человека. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Учебник может быть использован при изучении междисциплинарного курса «Маркетинг» профессионального модуля «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности «Коммерция (по отраслям)».
2011
0.0147
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин