Раскрыты основные виды и направления маркетинговой деятельности организации (фирмы) в современных условиях. Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Реклама и связи с общественностью» (квалификация «бакалавр») на базе ранее выходившего издания «Основы маркетинга». Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Дана краткая характеристика маркетинговой среды фирмы, направлений маркетинговых исследований, поведения потребителей, основных маркетинговых стратегий, планирования и контроля маркетинговой деятельности, формирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики фирмы. Из серии: Высшее профессиональное образование. Может быть полезен широкому кругу предпринимателей, самостоятельно повышающих уровень своих экономических знаний. Бакалавриат
2011