Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Учебная литература. Образование. Педагогика » Литература для ВУЗов » Экономика » Менеджмент. Маркетинг

Каталог товаров:



вернуться

Маркетинг. Николай Гавриленко

Маркетинг. Николай Гавриленко

474 руб Заказать
Раскрыты основные виды и направления маркетинговой деятельности организации (фирмы) в современных условиях. Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Реклама и связи с общественностью» (квалификация «бакалавр») на базе ранее выходившего издания «Основы маркетинга». Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Дана краткая характеристика маркетинговой среды фирмы, направлений маркетинговых исследований, поведения потребителей, основных маркетинговых стратегий, планирования и контроля маркетинговой деятельности, формирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики фирмы.
Из серии: Высшее профессиональное образование. Может быть полезен широкому кругу предпринимателей, самостоятельно повышающих уровень своих экономических знаний. Бакалавриат
2011
0.0275
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин