Об умственном воспитании детского возраста Широкий взгляд на природу ребенка, его умственные возможности, позволил автору разработать строгую систему научных знаний, доступных
О женском образовании Необходимо отметить, что М. В книге русского публициста, издателя и литературного критика Михаила Никифоровича Каткова (1818-1887) раскрыта
Хазрат Инайят-Хан. Инайят Хан Хазрат Тонкие животрепещущие вопросы нравственного воспитания подрастающего поколения, в том числе и Веры как его основы, поднимает в своем
Тематические педсоветы в ДОУ. Наталья Елжова Инновация коснулась всех сторон дошкольного образования, в том числе и педагогического совета. Педсоветы — одна из важных форм работы
Об устройстве училищ Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1827 года (издательство "Санктпетербург. Выписки и замечания Петра Кеппена,
Штайнер. Рудольф Штайнер "Обучение есть прежде всего средство воспитания" - один из главных педагогических тезисов Рудольфа Штайнера. Важнейшей чертой
103руб
132
Шиллер. Фридрих Шиллер Три поколения наших учителей выросли, не зная эстетических трудов этого мастера слова. "Письма об эстетическом воспитании" великого
114руб
133
Френе. С. Френе Почти неизвестный в России учитель небольшой школы на юге Франции, создал оригинальную систему образования, пронизанную любовью к
103руб
134
Тагор. Рабиндранат Тагор Василий Сухомлинский сердцем своим выстрадал мудрость: "Без духовной общности воспитание не состоится". Рабиндранат Тагор утверждает:
114руб
135
Спенсер. Герберт Спенсер В предлагаемый читателю том серии "Антология гуманной педагогики" вошли труды мыслителя, освещающие проблемы содержания и методики
127руб
136
Сковорода. Григорий Сковорода Его сочинения способствуют осознанию смысла жизни, "наведению мостов" между учителем и учеником для их совместного духовного
103руб
137
Руссо. Жан-Жак Руссо -Ж. Великий французский гуманист Ж. Отсюда огромная роль воспитания, согретого подлинной любовью и опирающегося на собственную природу
114руб
138
Монтень. Мишель Монтень А между тем в своих знаменитых "Опытах", которым великий мыслитель посвятил долгие годы размышлений, анализа жизни человека вообще и
103руб
139
Лесгафт. Петр Лесгафт Его кредо: "Ребенку необходимо расти в атмосфере счастья, любви и понимания", так знакомое нам по классике педагогики, "звучит" в его
127руб
140
Леонардо да Винчи. Леонардо да Винчи Чтобы беречь красоту, не надо пасть в орязь. Чтобы творить жизнь, нужна сердечная теплота. Чтобы заново родиться, нужно лететь
114руб
141
Каптерев. Петр Каптерев Его заслугой является создание единой школьной системы психологически обоснованной дидактики, теории развивающего обучения.
103руб
142
Кабалевский. Дмитрий Кабалевский Почувствовав, что ученые недоумевают, великий композитор сел у рояля и: Вот и песня (он спел), вот танец (и тело его задвигалось под
Ильин. Иван Ильин В этом томе читатель прочтет также труды философа, в которых он выступает в качестве художественного критика. Известный философ
114руб
145
Дурылин. Сергей Дурылин Н. В книге представлены статьи С. С. Дурылина (1881-1954)-одного из наиболее выдающихся представителей отечественной педагогики свободного
127руб
146
Гогебашвили. Яков Гогебашвили Это памятник первой учебной книге грузинского народа "Дэда эна" ("Родная речь"), а написал ее сердцем своим Яков Семенович Гогебашвили.
114руб
147
Гессен. Сергей Гессен Большинство произведений публиковалось в 20-50-е гг. Книга знакомит читателя с избранными философскими и педагогическими сочинениями
114руб
148
Вернадский. Владимир Вернадский Образованию, возвращающему Человека к его истокам, придается в его учении тот же смысл изначальности, что и открытому им живому