Комбинированные суда для перевозки нефти и навалочных грузов.
1500 руб
Особое внимание уделено выбору грузоподъемности и скорости судов, главных размерений и их соотношений, коэффициентов полноты, вопросам архитектуры и конструктивного оформления грузовых помещений, прочности и конструкции корпуса, весовой нагрузки, балластировки, вместимости, ходкости, остойчивости и качки. Рассмотрены особенности проектирования крупнотоннажных комбинированных судов для перевозки нефти и навалочных грузов, в том числе основные эксплуатационно-экономические предпосылки создания этих судов, классификация и основные этапы развития. Для инженерно-технических работников судостроения, студентов кораблестроительных вузов. Приведено краткое описание типичных судов. 2012. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1976 года (издательство ""Судостроение"").