Такая постановка задачи позволяет определить критическую скорость, превышение которой приведёт к разрушению конструкции. Книга посвящена линейной теории колебаний различных элементов конструкции самолёта, подверженных действию аэродинамических сил, в до- и сверхзвуковом потоке. В книге исследуются дивергенция профиля, реверс элерона, двухмерный и трехмерный флаттеры, чувствительность самолета к порыву ветра, дано применение преобразования Лапласа к задачам о флаттере и чувствительности, а также развиты операторные методы в приложении к аэроупругости. Книга основана на обширном библиографическом материале и подытоживает многочисленные англо-американские результаты. Приведены результаты некоторых экспериментов. Дан анализ аэродинамических сил, воздействующих на тонкие профили при дозвуковых и сверхзвуковых скоростях. Ц. Монография Я. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1959 года (издательство "Государственное издательство физико-математической литературы"). Фына наряду с математическими исследованиями содержит и физический анализ задачи. 2012