Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Торговля. Продажи

Каталог товаров:



вернуться

Принципы мерчендайзинга. Грегори А. Сэнд

Принципы мерчендайзинга. Грегори А. Сэнд

367 руб Заказать
Товар не считается проданным, пока он не попал в руки конечного потребителя. Мерчендайзинг как вид маркетинговой деятельности одинаково важен и на внутреннем, и на международном рынках. Потребительские товары нельзя просто свалить на складе иностранного дистрибьютора в надежде, что они сами найдут дорогу на рынок. Для компании, которая хочет удержать свои позиции надолго, товар становится прибыльным, только когда одни и те же потребители покупают его снова и снова. Этимкнига выгодно отличается от других, изданных ранее на русском языке. Автор книги "Принципы мерчендайзинга" Грег Сэнд избегает так называемой "голой теории", материал излагается на основе практического опыта внедрения мерчендайзинга в конкретных известных и успешных в мире компаниях - бесценного опыта, необходимого всем специалистам по мерчендайзингу. Книга написана для специалистов по маркетингу, владеющих базовыми знаниями в этой области, и потому часть понятий представлена с учетом изначальной подготовленности читательской аудитории. Кроме этого, читатель в каждой главе найдет детальный анализ Globalscore - системы международного аудита мерчендайзинга, которая позволяет внедрять и контролировать стандарты мерчендайзинга для компаний потребительских товаров на международной основе.
2007
0.0162
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин