Миф о доле рынка. Почему "доля рынка" - "золото дураков" в бизнесе. Ричард Минитер
146 руб
Растущая доля рынка - результат устойчивого развития бизнеса и свидетельство конкурентных преимуществ предприятия, а вовсе не их причина. Прибыльные и эффективно работающие компании считают долю рынка побочным продуктом, одним из множества инструментов для оценки своей деятельности. В `Мифе о доле рынка` Ричард Минитер забивает острый и хорошо аргументированный кол в самое сердце классического маркетинга. Автор предлагает программу действий, которая поможет любой компании выжить и процветать в жесткой и высококонкурентной среде современного бизнеса, отказавшись от догматов маркетинга и взяв на вооружение принцип максимизации прибыли. Из серии: Менеджмент (Добрая книга)
2003