Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления. Роберт Спектор
323 руб
Небольшие частные магазинчики пали жертвой универмагов, а универмаги в свою очередь уступили место торговым центрам и дискаунтерам. В розничной торговле всегда выживали сильнейшие. Ни один продовольственный магазин никогда не становился столь значимым, как сеть Wal-Mart. Но ни одна концепция торговли не была столь разрушительна, как концепция "убийц категорий" - "больших коробок", специализированных магазинов наподобие Barnes & Noble, PETsMART и Circuit City. Критики утверждают, что "мега-торговцы" приводят в упадок города и безжалостно уничтожают конкурентов. Журналист Роберт Спектор утверждает: эти гиганты не только кардинально повлияли на опыт покупателей - они искусно переписали правила игры в розничной торговле, изменили культурный и экономический ландшафт цивилизации. Из серии: Маркетинг (Добрая книга)
2005. Но в то же время эти компании, несомненно, демократизировали потребление, благодаря им любые товары стали доступны всем.