От доверительных отношений к устойчивому бизнесу. Стивен Хакер, Марша Уиллард
527 руб
Даже если рассматриваются так называемые мягкие факторы управления — мотивация, оценка, развитие персонала и т. В наше время бизнес редко оперирует такими понятиями, как доверие. , руководители видят в них инструменты повышения эффективности работы, в которых моральный и этический компонент вынесен за скобку. д. В книге приводятся примеры влияния уровня доверия в компании на снижение затрат и повышение результативности сотрудников. Авторы предлагают включить доверительные отношения в организации в число тех факторов, которые напрямую влияют на эффективность бизнеса. Использование простых, но последовательных процедур оценки и укрепления доверия поможет руководителям найти новые ресурсы повышения своей личной эффективности и эффективности всего предприятия в целом. Ценностью книги является, несомненно, то, что в ней представлен обширный инструментарий для самоанализа и анализа уровня доверия в организации. Из серии: Деловое совершенство
2009. Книга предназначена для руководителей компаний, менеджеров высшего звена, специалистов по персоналу.