Технология продаж услуг туристской индустрии. Татьяна Виноградова, Никита Закорин, Регина Тубелис
551 руб
Рассмотрены В учебнике рассмотрены факторы, определяющие технологии продаж услуг туристской индустрии на современном этапе, специфика туристского продукта,особенности продукта, особенности эволюции туристской индустрии, изменения в общественной психологии потребления туристских услуг и. и покупательское поведение их потребителя, а также закономерности и границы применения маркетингового инструментария в туристской индустрии в свете их влияния на технологии продаж. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Освещены основные формы продажи туристского продукта, техники и методы продаж, приемы управления поведением клиента, алгоритм эффективного поведения продавца туристских услуг. Освещены основные формы продажи туристского продукта, техники и методы продаж, приемы управления поведением клиента, алгоритм эффективного поведения продавца туристских услуг