Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. Р. Овчинникова
302 руб
Учебное пособие дает дизайнерам-графикам и рекламистам целостное представление о дизайн - проектировании рекламы. Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной рекламе. Раскрываются приемы и принципы ее образной выразительности, особенности мышления графического дизайнера, этапы проектирования рекламной дизайн - графики, а также методы и критерии оценки оптимальности проектного решения. В доступной и наглядной форме излагаются основные аспекты создания визуальной рекламы. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей. Отдельная глава посвящена основным художественным средствам рекламной дизайн - графики. Из серии: Азбука рекламы
2009