Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление
281 руб
Показываются стратегии, применяемые на различных фазах жизненного цикла туристического продукта. Рассматриваются индустрия туризма и прежде всего производимый ею туристический продукт: история его развития, компоненты, жизненный цикл, механизм формирования цен. Книга содержит множество интересных примеров, иллюстрирующих деятельность польских и зарубежных туристических компаний, а также экскурсов в историю развития туризма. Уделяется внимание маркетинговым исследованиям туристического рынка. Для студентов и преподавателей учебных заведений индустрии гостеприимства и туризма, людей, профессионально занимающихся туристической деятельностью, а также всех увлекающихся туризмом и путешествиями. В конце каждой главы предлагаются задания для самостоятельного выполнения. Из серии: Зарубежный учебник
2008