Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks. Дори Джонс Йенг, Говард Шульц
737 руб
Автор рассказывает историю превращения в мощную корпорацию некогда скромной сети из трех кофейных магазинчиков в Сиэтле. Как добиться грандиозного успеха, начав с нуля, или "американская мечта" в действии: версия Starbucks" - в этом основной смысл книги Говарда Шульца "Влейте в нее свое сердце". Но смысл для Starbucks - не только в том, чтобы корпорация приносила многомиллионные прибыли. Говард Шульц на собственном примере показал, что успеха может достичь каждый, если очень захочет. Автор убежден, ключ к этому - люди, их преданность, энтузиазм и профессионализм. Не менее важно сохранить свой стиль, оригинальность и высокое качество продукта - это и делает брэнд великим. Из серии: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге (Манн, Иванов и Фербер)
2005